суббота, 9 марта 2013 г.

Розыгрыш Квилт/Пэчворк конфетки от КУПИ ТКАНИ

Добрый день, дорогие мои! Сразу хочу извинится за задержку результатов - младшая доченька заболела, но сейчас не об этом...
От всей души хочу поздравить всех девочек, девушек, женщин с праздником весны! Желаю вам яркой весны, свежих эмоций и ослепительной красоты!!! Пусть ваши глаза светятся от внутреннего, доброго света, а если и появляются слезинки, то только от счастья и смеха! Счастья вам, здоровья, любви и радости! Сегодня и всегда!!!

Моя старшая принцесса ))
 
Ну а теперь самое главное (розыгрыш Квилт/Пэчворк конфетки от моего магазина "КУПИ ТКАНИ")... барабанная дробь... И победительницей становится № 63 Джаннат. Джаннат от всей души поздравляю вас с победой!!! Желаю вам новых творческих открытий и свершений! Жду от вас сообщения на мой электронный ящик: psa-sveta@mail.ru


Девочки, еще раз искренне всех вас поздравляю, и говорю вам огромное спасибо за участие в моей конфетке! За это время я посетила столько творческих блогов и страничек в соц.сетях, у многих провела в гостях не один день )), приобрела новых постоянных читателей, сама стала  ПЧ у многих из вас ;) Вы такие умнички! Продолжайте радовать всех своими изделиями, делится теплом и нежностью своих рук, вдохновлять других мастериц на что-то новое и необыкновенное! Всех люблю и обнимаю!!!

9 комментариев:

  1. Светлана, спасибо за розыгрыш:) С праздником! Тепла, радости и здоровья Вам и Вашим близким, не болейте!) и мои поздравления победительнице!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо за шанс! Доченька очаровательна! Здоровьица всей семье!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, огромное спасибо!!! Отдельное спасибо за комплименты моей принцессе ))

      Удалить
  3. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ох я очень рада!спасибо большое вам за конфетку! прошу прощения за поздний ответ,мы с дочкой залегли с температурой!Пусть в вашем доме всегда царит счастье мир и взаимопонимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джаннат, огромное вам спасибо! Скорейшего вам и вашей дочурке выздоровления!!!

      Удалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...